В минувшее воскресенье ВДНХ стала эпицентром настоящего праздника для любителей классических автомобилей. Третий, заключительный этап Кубка Москвы по историческому ралли собрал сотню уникальных машин, чтобы определить сильнейших в этом захватывающем состязании.
Инициатива проведения подобного мероприятия принадлежит Департаменту транспорта и развития транспортной инфраструктуры столицы, а поддержку оказали три крупнейших технических музея города: Политехнический, Музей Транспорта Москвы и Музей Гаража особого назначения ФСО России.
Атмосфера на старте была наэлектризована ожиданием: участники, среди которых красовались легендарные “Волги” ГАЗ-21 и ГАЗ-24, готовились к борьбе за главный приз — внушительный хрустальный кубок весом более 12 килограммов. Особый шарм соревнованию придало участие уникального экземпляра Delaunay-Belleville HB4 Phaeton 24CV 1912 года выпуска из коллекции Музея Гаража особого назначения ФСО России.
Интрига сохранялась до последнего момента: по итогам предыдущих этапов лидировал экипаж Дмитрия и Вероники Патока, но их преследователи — Екатерина Столянкова и Андрей Меньшенин — отставали всего на одно очко. Всего же реальные шансы на победу сохраняли десять экипажей.
Старт был дан на вертолетной площадке ВДНХ в 10:30, а финишную черту участники пересекли у Музея Гаража особого назначения. Помимо абсолютного первенства, в этот день определились победители в командном и женском зачетах, обладатели марочного приза от автозавода “Москвич” и именного кубка Макарова за лучший результат на автомобиле до 1958 года выпуска.
Это историческое ралли не только продемонстрировало мастерство участников, но и стало настоящим путешествием во времени, позволив зрителям насладиться красотой и элегантностью автомобилей прошлого века. Кубок Москвы по историческому ралли, несомненно, станет одним из самых ярких событий в календаре автолюбителей и, возможно, положит начало новой славной традиции в столице.