Tasty Coffee

Free Banner Exchange

Вс, Nov 27, 2022

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сколько стоит один клиент? А если оптом?

Эффективность контекстной рекламы

Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для тех, кто мечтает оказаться на первых строчках «здесь и сейчас», существует услуга контекстной рекламы.

Принцип работы контекстной рекламы

Пользователь видит контекстную рекламу только тогда, когда вводит запрос. Например, пользователь вводит: «купить карбюратор». Одновременно с результатами органического поиска ему показываются рекламные объявления по интересующей его теме:

Ключевая особенность поисковой рекламы – ее актуальность для пользователя. Поэтому она смотрится органично и не «мозолит» глаз.

Цена вопроса

Вы платите за количество переходов на сайт. Цена за один клик зависит от ряда параметров: популярность запроса, рубрика, географическое положение. Минимальная цена в Яндексе – 30 копеек за переход (т.е. за 1 000 руб. вы можете купить свыше 3 330 целевых переходов!).

Рассчитать рекламный бюджет именно для вашего продукта/услуги помогут специалисты авторизированного рекламного агентства 1PS.RU.

Где можно размещать контекстную рекламу?

Существует несколько систем для показа поисковой рекламы:

  • Яндекст.Директ. Позволяет размещать рекламу на Яндексе.
  • Google AdWords. Второй по популярности сервис показа контекстных объявлений, работает с поисковой системой Google.
  • Бегун. Реклама показывается на страницах поиска Rambler, Mail, Google и Yahoo.

Как строится контекстная рекламная кампания?

  • Всё начинается с анализа бизнеса в целом – оценка конкуренции, выявление особенностей товара/услуги, преимуществ и недостатков, а главное, выделение целевой аудитории, с учётом интересов которой разрабатываем кампанию.
  • Далее подбирается список ключевых запросов, по которым будут показываться объявления.
  • Пишутся тексты рекламных объявлений. Количество символов ограничено: размер заголовка в Яндексе – 33, в Google – 30+30, текст объявления – 75 и 80 символов соответственно. Не пишите наугад: текст должен привлекать внимание и быть информативным.
  • Назначается ставка за клик, определяется позиция объявления, планируется примерный рекламный бюджет. Когда все настройки готовы – переходите к оплате и запускайте кампанию.
  • Реклама идет, но это не значит, что все нужно пускать на самотек. Анализируйте поведение пользователей и количество кликов. После анализа статистики вы можете изменить ключевые слова или текст объявлений для улучшения результата.

Разработка контекстной рекламной кампании требует особых навыков. Если не хотите рисковать бюджетом – обращайтесь к сертифицированным рекламным агентствам. Запустить и разработать кампанию реально за три дня. Подробнее можно прочитать тут.

А можно ли сэкономить?

Можно. Что для этого требуется?

  • Укажите регион. Вы продаете товар в Казани, зачем вам транслировать объявление по всей России? Географический таргетинг не только поможет снизить ставки, но и увеличит эффективность кампании.
  • Воспользуйтесь временным таргетингом. Если ваша фирма оказывает услуги в определенные часы, есть смысл задать временной промежуток показа объявлений.
  • Помните про минус-слова. Составьте список слов, которые не должны присутствовать по вашему ключевому запросу. Например, вы являетесь владельцем автошколы и предлагаете пройти обучение вождению. Очевидно, вам не нужны пользователи, пришедшие на сайт по запросу «купить автошколу».

А что получим в результате?

Контекстная реклама при правильном подходе – волшебная палочка для тех, кто хочет получить быстрый рост продаж. Она направлена на целевых клиентов и обеспечивает популяризацию вашего ресурса.

Заказывая поисковую рекламу, вы буквально покупаете клиентов, да еще и оптом. Чтобы быть уверенным, что реклама даст 100% результат, обращайтесь только в авторизированные рекламные агентства.

Заказать контекстную рекламу »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Туризм

Заработки.Услуги. Кейсы

  • «Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?

    «Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?

    У вас есть сайт, но поисковики его словно не замечают? Конкуренты… Read More +

  • Поведенческие факторы

    Поведенческие факторы

    В вопросах и ответах

    Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. После заявления А. Садовского о том,… Read More +

  • Сколько стоит один клиент? А если оптом?

    Сколько стоит один клиент? А если оптом?

    Эффективность контекстной рекламы

    Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для… Read More +

  • Массажер для шеи

    Массажер для шеи, для облегчения боли, акупунктуры, для шейного отдела позвоночника, Интеллектуальный голосовой массажер, 12 передач, 4 головки,… Read More +

  • Беспроводной шейный воротник для снятия боли

    Беспроводной шейный воротник для снятия боли, массажное устройство с импульсным нагревом, массажер для шеи, 3D плавающие электродные прокладки,… Read More +

  • 1
  • 2

Заработки на кликах

Solo Email Ads  

Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Почему читатель не смотрит ТВ, а получает информацию у нас?

Эксклюзивная информация

Прочесть можно только у нас.

Мы не бюджетники

Нам не приказывают

Не используем зарубежные гранты

Мы уважаем  всех, но  и требуем уважение к себеют

Свои в Интернете

Собственная сеть ресурсов в Интернете

ТВ "Народная инициатива"

Свой канал на Yotube
Image

Качественная информация

Отвечаем за каждую запятую

Обратная связь с пользователями

Постоянная

Обновление информации

Постоянное

Защита информации

Не на словах, а на деле

Экспертное мнение

Информация от проверенных источников
Presets
Main Style
Patterns
Accent Color
Apply

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте:https://pub-ini.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал https://pub-ini.ru, до или после цитируемого блока. Портал газеты "Народная инициатива" © ИА ГВИП "Народная инициатива" Все права защищены . 2012-2016. Для детей старше 16 лет. Официально открыт 16 июня 2003 года. Третья версия портала начала работу с 20 января 2015 года.Четвертая версия портала с 1 июня 2022 года(тестовый режим).

Газета аккредитована при Государственной Думе РФ с 2003 года

Главный редактор Александр Лебедев. Сайт разработан Александром Лебедевым в 2003 году

Свидетельство о регистрации газеты "Народная инициатива"

Наш сайт собирает информацию о вас, которая необходима для работы сайта. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с согласием на обработку персональных данных

Согласие на обработку персональных данных