Чт, Aug 11, 2022

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Только появившись в России, американские велосипеды произвели настоящий фурор. По эргономичности они давали сто очков вперед отечественным, а качеством наголову превосходили дешевые китайские подделки. Но сейчас, в эпоху интернет-магазинов и трансконтинентальной торговли, остаются ли «те самые американские “горные” велики» потускневшей мечтой детства или по-прежнему актуальной покупкой? Давайте разберемся.

Основные бренды и “Большая Тройка” американских велосипедов

Сейчас американский рынок продает 15-20 миллионов новых велосипедов на $6-7 миллиардов в год. На нем работает около двух тысяч компаний и около 150 брендов. На недостаток выбора пожаловаться точно нельзя. Но более 40% рынка делят три крупные компании, так называемая “Большая Тройка”.

 

Это Giant, Trek Bicycle и Specialized Bicycle Components. Говоря о велосипедах из США имеет смысл рассматривать в первую очередь их.

 

 

“Тройку” возглавляет Trek Bicycle. Под его эгидой находятся такие “дочки” как Trek, Electra и легендарный Gary Fisher. “Зонтичный” бренд возник в разгар велобума 1975-го. Именно тогда Бевилл Хогг и его партнер Ричард Берк начали клепать в сарае стальные рамы. Время было подобрано отлично, дело пошло, и сейчас американские велосипеды этой марки занимают целых 26% национального рынка.

 

Уже через десяток лет некогда кустарное предприятие из сарая стало заимствовать технологии у авиации и даже NASA. Как раз в 1985 году Trek начал производить алюминиевые рамы, а еще через год, в 1986-м, компания создала первую раму из углепластика. Инновации стали своеобразным пропуском Трека в “высшую лигу”.

 

В 1990 году Trek Bicycle скрестила скоростной “шоссейник” и классический американский горный велосипед, получив более быстрый, но по-прежнему комфортный и проходимый гибрид. Впоследствии линейка гибридов принесла Треку и славу и выгоду.

 

Сейчас Trek изготавливает почти что угодно — американские детские велосипеды, горные велосипеды, городские, гибриды, электробайки, шоссейники, циклокросы, велосипеды для мужчин и дамские модели. Касательно цены разброс тоже радует глаз: от демократических $200 и до $10 000+ для профессионалов.

 

“Американцы” из числа “Треков” — это приблизительно 20 000 велосипедов в год, выпускающихся на заводе в Висконсине. Есть ещё “азиаты”, китайцы, которые считаются менее качественными. Если решите купить велосипед в Америке, вам достанется вариант из Висконсина.

 

“Трек” и его дочерние бренды производят и запчасти для велосипедов — колеса, выносы, педали, рули, сёдла, велокомпьютеры. Кроме них есть ещё аксессуары: шлемы, очки, велообувь и так далее. Все надежное и качественное, особенно “американцы” high-end класса.

 

 

Второй по величине и влиятельности велобренд, широко известный во всем мире. Мы не будем сильно акцентироваться на этой марке, поскольку и она, и её “зонтичные” бренды имеют, скорее, тайваньскую прописку. На американском рынке амбициозные тайванцы контролируют примерно 10%. Цены у Giant слегка выше, чем у Trek, а качество считается ниже.

 

 

А вот Specialized Bicycle Components — компания полностью американская. Более того — компания, история которой можно иллюстрировать какую-нибудь статью про “американскую мечту” во плоти. Создатель Specialized Bicycle обожал велосипеды ещё в детстве.

 

Когда же Майк Синьярд поступил в колледж, он начал скупать старые велосипеды, ремонтировать их, тюнинговать и продавать. Это позволяло ему вносить часть платы за обучение, а в 1974-го подработка превратилась в независимую компанию. Сперва Синьярд ввозил детали из Италии, но был недоволен их качеством. Через два года он начал выпускать собственный продукт — шины с лейблом Specialized Bicycle Components.

 

Компания оказалась успешной, и вскоре появился первый “горный” велосипед, ставший массовым — Specialized Stumpjumper. Он вышел на рынок 1981 году, стал бестселлером и с обновлениями и модернизациями “дожил” до наших дней. Сейчас оригинальный Stumpjumper доступен и в хардтейл-варианте, и как двухподвесник.

 

Коньком Specialized Bicycle Components стало использование композитных материалов. Например, модель Specialized Epic обладала первой доступной для массового рынка рамой из углепластика. Ещё одним прорывом компании стала схема амортизатора заднего подвеса.


После кризиса 90-х годов 49% акций компании оказались у тайванцев из Merida. Но Майк Синьярд еще контролирует “золотую акцию”, и осуществляет общее руководство производствами. Официальный сайт доставляет товары бесплатно к складу Pochtoy.com при покупке модели от $150.

 

Онлайн-веломагазины из Америки. Где выгодно покупать велосипеды?

 

  • Performance Bike. Известный в Америке онлайн-магазин велосипедов и экипировки для велоспорта. Довольно много видео, по-настоящему широкий ассортимент. Заслуживает внимания.

  • Jenson USA. Популярный в США веломагазин. Велосипеды всех стилей, экипировка, комплектующие. Есть детские модели и интересные электробайки.

  • Walmart. Не обязательно искать двухколесного друга на спецплощадках. В Волмарт вы найдёте чопперы, крузеры, гибриды — словом, что угодно. Есть женские и унисекс, есть велосипеды для детей и подростков, даже тандемы.

  • Amazon. Гигант Безоса в рекомендациях не нуждается. Продраться сквозь велотренажеры может быть непросто, но крутые модели отыскать можно и здесь.

  • eBay. За старыми или очень необычными моделями лучше охотиться лучше тут, а не на Амазоне. Если вы проверяете продавцов и рассматриваете подержанные модели как вариант, советуем посмотреть.

 

 

В США вы можете заказать велосипеды для чего угодно — циклокроссы, шоссейники, машины для трека, кросс-кантрийные “лошадки”, ВМХ, триальные велосипеды, фетбайки, велосипеды для фрирайда или флетленда, уличные и фристайл-модели, фетбайки. Но вам нужен надежный перевозчик. Американские интернет-магазины попросту не доставляют велосипеды в Россию. Дело в габаритах, многие не возьмутся за такую посылку. Впрочем, на Pochtoy.com это не распространяется. Мы успешно возим велосипеды и другое спортивное оборудование из Америки в любой российский город.

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Туризм

Заработки.Услуги. Кейсы

  • «Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?

    «Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?

    У вас есть сайт, но поисковики его словно не замечают? Конкуренты… Read More +

  • Поведенческие факторы

    Поведенческие факторы

    В вопросах и ответах

    Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. После заявления А. Садовского о том,… Read More +

  • Сколько стоит один клиент? А если оптом?

    Сколько стоит один клиент? А если оптом?

    Эффективность контекстной рекламы

    Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для… Read More +

  • Массажер для шеи

    Массажер для шеи, для облегчения боли, акупунктуры, для шейного отдела позвоночника, Интеллектуальный голосовой массажер, 12 передач, 4 головки,… Read More +

  • Беспроводной шейный воротник для снятия боли

    Беспроводной шейный воротник для снятия боли, массажное устройство с импульсным нагревом, массажер для шеи, 3D плавающие электродные прокладки,… Read More +

  • 1
  • 2

Заработки на кликах

Solo Email Ads  

Почему читатель не смотрит ТВ, а получает информацию у нас?

Эксклюзивная информация

Прочесть можно только у нас.

Мы не бюджетники

Нам не приказывают

Не используем зарубежные гранты

Мы уважаем  всех, но  и требуем уважение к себеют

Свои в Интернете

Собственная сеть ресурсов в Интернете

ТВ "Народная инициатива"

Свой канал на Yotube
Image

Качественная информация

Отвечаем за каждую запятую

Обратная связь с пользователями

Постоянная

Обновление информации

Постоянное

Защита информации

Не на словах, а на деле

Экспертное мнение

Информация от проверенных источников
Presets
Main Style
Patterns
Accent Color
Apply

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте:https://pub-ini.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал https://pub-ini.ru, до или после цитируемого блока. Портал газеты "Народная инициатива" © ИА ГВИП "Народная инициатива" Все права защищены . 2012-2016. Для детей старше 16 лет. Официально открыт 16 июня 2003 года. Третья версия портала начала работу с 20 января 2015 года.Четвертая версия портала с 1 июня 2022 года(тестовый режим).

Газета аккредитована при Государственной Думе РФ с 2003 года

Главный редактор Александр Лебедев. Сайт разработан Александром Лебедевым в 2003 году

Свидетельство о регистрации газеты "Народная инициатива"

Наш сайт собирает информацию о вас, которая необходима для работы сайта. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с согласием на обработку персональных данных

Согласие на обработку персональных данных