Соцреклама

Отправьте SMS ДОБРО на номер 5541

Лента новостей

Подписка на новости портала "Народная инициатива"

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

НАШИ ЧИТАТЕЛИ

Free counters!

Вторник, 01 ноября 2016 00:00

Сколько стоит один клиент? А если оптом?

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Эффективность контекстной рекламы

Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для тех, кто мечтает оказаться на первых строчках «здесь и сейчас», существует услуга контекстной рекламы.

Принцип работы контекстной рекламы

Пользователь видит контекстную рекламу только тогда, когда вводит запрос. Например, пользователь вводит: «купить карбюратор». Одновременно с результатами органического поиска ему показываются рекламные объявления по интересующей его теме:

Ключевая особенность поисковой рекламы – ее актуальность для пользователя. Поэтому она смотрится органично и не «мозолит» глаз.

Цена вопроса

Вы платите за количество переходов на сайт. Цена за один клик зависит от ряда параметров: популярность запроса, рубрика, географическое положение. Минимальная цена в Яндексе – 30 копеек за переход (т.е. за 1 000 руб. вы можете купить свыше 3 330 целевых переходов!).

Рассчитать рекламный бюджет именно для вашего продукта/услуги помогут специалисты авторизированного рекламного агентства 1PS.RU.

Где можно размещать контекстную рекламу?

Существует несколько систем для показа поисковой рекламы:

  • Яндекст.Директ. Позволяет размещать рекламу на Яндексе.
  • Google AdWords. Второй по популярности сервис показа контекстных объявлений, работает с поисковой системой Google.
  • Бегун. Реклама показывается на страницах поиска Rambler, Mail, Google и Yahoo.

Как строится контекстная рекламная кампания?

  • Всё начинается с анализа бизнеса в целом – оценка конкуренции, выявление особенностей товара/услуги, преимуществ и недостатков, а главное, выделение целевой аудитории, с учётом интересов которой разрабатываем кампанию.
  • Далее подбирается список ключевых запросов, по которым будут показываться объявления.
  • Пишутся тексты рекламных объявлений. Количество символов ограничено: размер заголовка в Яндексе – 33, в Google – 25, текст объявления – 77 и 70 символов соответственно. Не пишите наугад: текст должен привлекать внимание и быть информативным.
  • Назначается ставка за клик, определяется позиция объявления, планируется примерный рекламный бюджет. Когда все настройки готовы – переходите к оплате и запускайте кампанию.
  • Реклама идет, но это не значит, что все нужно пускать на самотек. Анализируйте поведение пользователей и количество кликов. После анализа статистики вы можете изменить ключевые слова или текст объявлений для улучшения результата.

Разработка контекстной рекламной кампании требует особых навыков. Если не хотите рисковать бюджетом – обращайтесь к авторизированным рекламным агентствам. Запустить и разработать кампанию реально за три дня. Подробнее можно прочитать тут.

А можно ли сэкономить?

Можно. Что для этого требуется?

  • Укажите регион. Вы продаете товар в Казани, зачем вам транслировать объявление по всей России? Географический таргетинг не только поможет снизить ставки, но и увеличит эффективность кампании.
  • Воспользуйтесь временным таргетингом. Если ваша фирма оказывает услуги в определенные часы, есть смысл задать временной промежуток показа объявлений.
  • Помните про минус-слова. Составьте список слов, которые не должны присутствовать по вашему ключевому запросу. Например, вы являетесь владельцем автошколы и предлагаете пройти обучение вождению. Очевидно, вам не нужны пользователи, пришедшие на сайт по запросу «купить автошколу».

А что получим в результате?

Контекстная реклама при правильном подходе – волшебная палочка для тех, кто хочет получить быстрый рост продаж.Она направлена на целевых клиентов и обеспечивает популяризацию вашего ресурса.

Заказывая поисковую рекламу, вы буквально покупаете клиентов, да еще и оптом. Чтобы быть уверенным, что реклама даст 100% результат, обращайтесь только в авторизированные рекламные агентства.

Заказать контекстную рекламу »

Прочитано 745 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Игры онлайн

Подпишись и получи репортаж первым

Реклама

AddMeFast.com - FREE Social Promotion

Наши новости

Все разделы

Узнай про сайт

Умный поиск по сайту

This website is protected by RSFirewall!, the firewall solution for Joomla!

Business Colection

 

 

Наши счетчики

pub-ini.ru яИКС pub-ini.ru Alexa/PR Настоящий ПР pub-ini.ru Траст pub-ini.ru Цена pub-ini.ru

Статистика сайта

Посетители
13511
Материалы
2
Количество просмотров материалов
16285

Поехали

Сейчас 102 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Счетчик посетителей

Рейтинг@Mail.ru Тиц и pr сайта Поисковый анализ сайта Яндекс.Метрика Анализ сайта Анализ сайта Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Всего.ру

Контакты

Адрес: Москва, 129164, а/я 36 с пометкой для "Лебедева А.А"

Телефон: +7 906 771 29 73

E-mail: paper@pub-ini.ru

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте:https://pub-ini.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал https://pub-ini.ru, до или после цитируемого блока. Портал газеты "Народная инициатива" © ИА ГВИП "Народная инициатива" Все права защищены . 2012-2016. Для детей старше 16 лет. Официально открыт 16 июня 2003 года. Третья версия сайта начала работу с 20 января 2015 года. Главный редактор Александр Лебедев. Сайт разработан Александром Лебедевым в 2003 году. Свидетельство о регистрации газеты "Народная инициатива"

Наш сайт собирает информацию о вас, которая необходима для работы сайта. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с согласием на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных.

 

Booking.com INT