В свою очередь, испытания проходит и путевая структура легкой городской трассы. Как уже анонсировалось ранее, ходовые испытания будут изначально проводиться на участках без использования преднапряжённых стальных струн внутри короба рельса, для того чтобы в полной мере изучить поведение путевой структуры в аварийных ситуациях, а также для возможности детального изучения конструктивных особенностей в условиях критических нагрузок. В заключительной своей стадии испытания будут проводиться на полностью смонтированных струнных рельсах.
Все тестовые мероприятия проходят под личным контролем генерального конструктора и автора технологии струнного транспорта – А.Э. Юницкого. В интервью информационной службе SkyWay он прокомментировал ход испытаний путевой структуры и подвижного состава, начатых в ЭкоТехноПарке.
Источник публикации: rsw-systems.com