Своим экспертным мнением поделятся профессиональный киберспортсмен, основатель-владелец киберспортивной организации «Future Perfect» Владлен Saviour Дворецкий, киберспортивный комментатор Riot Games, бывший владелец, менеджер, тренер, игрок команды «Team Just» Никита Coldstar Морозов, главный редактор проекта «ИГРОЛОГИЯ» Ольга Морозова, президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит и сооснователь Академии CTRL PLAY Наталья Чайковская.
Актуальность темы участники подчеркивают данными аналитиков, которые подсчитали, что в 2020 году мировая киберспортивная экономика сгенерировала около 950 млн долл. доходов, а общая аудитория составила примерно 450 млн человек. Среднегодовой темп роста в период до конца 2024 года в российском сегменте киберспорта, согласно прогнозу PwC, составит 14,9%, что делает сегмент самым быстрорастущим во всей индустрии видеоигр.
При этом эксперты отмечают и другие нюансы успеха развития кибериндустрии: так, по данным исследований, компьютерные игры не только помогают быстрее адаптироваться к образовательному процессу, но и развивают soft skills, необходимые для активной жизни в цифровой среде.
Участники дискуссии обсудят перспективы развития компьютерного спорта, поговорят о новых профессиях на основе игр и кибериндустрии, ответят на вопрос, где и как готовить специалистов?
Дискуссия пройдет в локации «Лофт» в 16.45–17.30. Прямая трансляция будет доступна на сайтах Гайдаровского форума и РАНХиГС.
https://gaidarforum.ru/ru/news/1718/